Записи с темой: вдохновение (список заголовков)
22:46 

моб от alais

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
клетку с мышом (пардон, с мини слоником), плюшевого медведя, стопку дисков мановара, кофейную свечку и книгу Терри Прачета

2) Как вы причёсываетесь?
долго!!!!! иногда почти без матов

3) Что на вас надето?
на данный момент драные джипсы, шипастый ремшок,тругатишные носки с черным бантиком, майка снятая с одного скинхеда, вагон серебряных цепочек и хрен пойпи откуда бисерная заколка (ептеть, откуда она :wow: )

4) Чем занимаетесь по жизни?
разлагаю устои общества, подрываю устои общества, порчу общество и стираю стереотипы. ну еще зельеварение :witch:, травособирательство, ворожба, гадание, сушимастерение и много других матерных слов

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
связала крючком красяяяяявый чехол для карт

6) Кого вы обняли последним?
кошку Варвару

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
убилась по хэндмэйду!!!!

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
печеньку (глаза белки из мультика) я люблю печеньки

9) Содержание последней полученной смс-ки:
приеду завтра, после работы, принесу sims2

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Контакт, дайри, астроцентр,

11) Последняя вещь, которую вы купили
:scorp: набор керамических амфор для масел:scorp: все с моим знаком зодиака

12) Что вы сейчас слушаете?
преимущественно пауэр и симфо металл.

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
только бы не настало утро

14) Последний CD, который вы купили.
Отто Дикс - зона Теней

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Терри Прачет - Мор, ученик смерти

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
скрипку

17) Как ваше общее самочувствие
нас лопатой не прибить!!!!!

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Люблю, всем, кому не успела. А ещё друзьям: я так рада, что вы у меня есть. Что бы я без вас делала! (Савенок, звиняй, фразу подрезала)

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
будем живы, прорвемся

@музыка: Мастер - мраморный ангел

@настроение: уже лучше

@темы: вдохновение

01:12 

из недр золотого мозга

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
И ты с другой - не значит,что любим,
И я с другим - не значит ты забыт,
Не вместе мы - не значит не хотим,
Ведь ты с другой, а значит я с другим!

И этот бред не значит ничего,
И ты прочтёшь - не значит ты поймёшь...
Я не уйду, а значит никогда,
Ведь я люблю, а значит навсегда.

так сказать на злобу дня!!!!

Ты сильная, ты справишься. Вперед!
Я сильная, я справлюсь. Это да.
Но иногда вода плотины рвет.
Соленая и жгучая вода.
Ты сильная, ты выдержишь. Смелей!
Я сильная, я выдержу. Смогу.
Еще немного сдержанней и злей
Став в вечной суете и на бегу.

Ты солнышко, ты прелесть. Я хочу.
Я кажется, забыла, что есть свет.
Растрачен весь запас волшебных чувств.
Ждет новых пунктов перечень побед.

@музыка: mantra - shiva shamboo

@настроение: в конец навалерианилась

@темы: вдохновение, девушка по городу

23:48 

вот какая я..северная кошка

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
История про Кошку и ее Человека

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.

Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»

Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.

Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.

Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»

Кошка случайно сломалась…возьми – почини.
Или… и эту на кладбище сломанных кошек?
Что же ты плачешь? ТЕБЯ я люблю! Я не брошу!!!
… снова обрезана жизни духовная нить.

Ты разрешишь полежать у тебя на груди?
Там что-то тикает так неразборчиво - сложно.
Что-то внутри… Я потрогаю? Можно? Ведь можно?
Или… сломается? Ах, тебе надо идти!

Только скажи – ты же можешь здесь все изменить?
Ты ремонтировал кукол, качели, сапожки…
Просто мне страшно, а вдруг я как все эти кошки…
Завтра сломаюсь… а ты не захочешь чинить.

вторая порция

Из тени выходит тонкий стройный силуэт. Итак, вы -... Сибирская кошка
Её предки много лет выживали в суровых условиях российского Севера, что наложило отпечаток на её характер. Она хладнокровна, решительна, отважна и очень преданна. Обладает железной волей, но иногда все же позволяет себе расслабиться. Любит природу, лес для неё родной дом. Её слово нерушимо, как и её устремления. image
Пройти тест


на компот
машулька - Мохнатая Аномальная Шаловливая Утешающая Ленивая рЬяная Когтиточащая Артистичная кошка
Мария - Мурчащая Анимэшная Развратная (скорпион я и чооооо) Истеричная Ядерная кошка

хотя (вприкусь) (как весна действует на чувства)
СКОРПИОН ВСЕГДА ХОЧЕТ, НО ВЕСНОЙ НЕ МОЖЕТ!!! Почему не может? Залечивает раны, набирается витаминов, накапливает яда для следующей жертвы. Вот именно в это время Скорпиона можно поймать "тепленьким". Усталость, сонливость, вялость, ранимость повышаются; ему хочется тепла и уюта, и он отдастся любому знаку Зодиака, только в подчиненном положении, так как сам весной ни на что не способен.

что еще сказать???? пфрмяууууууууу

@музыка: Кино - аллюминиевые огурцы

@настроение: сплю носом в клавиатуру

@темы: вдохновение, одиночество,

00:06 

мы пережили високосный...пора отливать медали

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
продолжение контактовского флэшмоба, только позанудней (в плане - побольше подробностей)

Сайт года: vkontakte.ru, aeterna.ru, twidogs.ru
тесты, любовь моя на всю жисть. помните еще школьные годы, когда бродили толстые тетради по классу с вопросами - кого вы любите, а почему, а за что???? или вы сей прелестью не страдали????
Фильм года: х/ф "ВОИН СЕВЕРА", "х/ф "Макс Пэйн", х/ф "Красный жемчуг любви" "Когда солнце было богом" "Мертвец" "Ведьмак" "Леон" "Васаби" "Загнанный" "Дракула" "ПРизрак оперы"
не, ну мою любовь к вещам подобного рода все знают
Блюдо года: суши от манюши или самопал продакшн. овсянкааа сэр, куриный бульончик, и прочая прелесть и радость язвенника:inv:
Напиток года: кофе по кошмарски, АБСЕНТ В МОЕМ ИСПОЛНЕНИИ!!!!
Ощущение года:и сегодня я снова меняюсь, дабы стать не такой как вчера, пусть напрасно, пусть вновь ошибаюсь, слишком старая это игра
Язык года: японский матерный, русский чатовый, узбекский кухонный, финский со словариком
Экстрим года: приклеивание жвачки на лоб гаишника, отжиг полного стриптиза в ночном клубе, поездка на концерт (при температуре - 10) в кофточке, обливание зеленкой машины бывшего начальника...вот такое я гамно
Интерес года:<img class="> магия, му-зыка, фото, макияж, разводная психология, японизация мозга!!!! страйк, трасса, побег от суицида, возрождения себя,художка и из чего же, черт подери, состоят винтовки :-) прикладная психология практическая ворожба, гадание и предсказания...хороший компот да :-)
Подарок года: собственное портфолио, други контакта - 100 штук :-) набор изделий из микроволокна, новая жисть
Сбывшаяся мечта года: Моя наигранная веселость сменилась странным спокойствием, нежным и холодным одновременно…
Несбывшаяся мечта года: поесть икры на чьей либо свадьбе (ну други мои не подкачайте а в 2009м???) хотя, как ехидничает маман - сама то в качестве невесты не желаешь????
Неисполненное обещание года - конечно я не буду есть печеньки, конечно перестану лопать втихоря конфетки, я же худею....нууууууу.......я исправлюсь
Пожелание года - вам маня не молодой человек нужен, а дрессировщик...Ага, Аскольд Запашный, он самый симпатишныыыый:gb:
Любовь года: :heart:та, одиночество в сети))) призрак он-лайн..сладкая наивность, милая такая глупость
Страна года: Финляндия, теперь еще и норвегия
Город года: кузня - чудо генной инженерии!!!!! 500 красивых девушек на квадратный сантиметр земли
Место года: набережная реки томи, где потрясающий вид на чертов мост, и нетронутый индастриалом уголок природы. еще кузнецкая крепость, и масонское кладбище. о нем позже
Персональные события года: неравноценные, но яркие:
1) новая работа, которой бредила...вернее возможности повысить себя, свой уровень и стать многостаночником
2) обморожение на концерте скорпов со счастливым исходом
3) удо в кузне :-)
4) ночевка на заброшенном масонском кладбище
5) резкая и полная смена себя (ну это еще в процессе, однако сам факт начала, огогоооо!!)

Исполнитель года: ВИЛЛЕ ВАЛО!!! МАРК АЛМОНД!!!! Пикник, Amorphis, Avantasia, Бумбокс
Песня года: 69 eyes - never say die, 69 eyes - heaven-hell, Пикник - железные мантры + Avantasia - twisted mind
Настроение года: из кайфа в боль
Западло года - ну чего не ожидала, так это димедрола в пиво от своего бывшего:fire:
Человечище года: Натаха Пьянко!!!!
Друг года,серии "столько не живут, сколько мы вместе": Юлия Сайфуллина aka Джуффин
МЕГАРодитель года: - Вадим Кудряшов aka BLACKMASTER
Благовония года - иланг иланг, пачули, нероли
Духи года:
в номинации женский аромат - коля кельвин - эйфория, энигма от орифлейм
в номинации мужской аромат мля....ниппомню, толь мэнэн, толь олдспайс, но запах - айс рок!!! точно!!! Я ЕГО УНЮХАЮ!!!!!!! ПОД СЛОЕМ ОДЕЖДЫ, ЛЮБОГО РАЗМЕРА!!!!
Актриса года: - Хелен Бонем Картер, Моника Белуччи
Мультяха вне времени: - кошмар перед рождеством, труп невесты
Невероятные приключения года - немцев в кузбассе
Цвет года: красное на черном
Время суток года: Ночь
Болезнь года: нарциссизм
Мисс "камбэк в юсср" года: Настюффка Емельянова
Странность года: добровольный переход на рацион - мечта поросенка, или лошади завидуют :-)
Книга года: Калевала, Бодлер, Зюскинд, Замятин
Романтически-любимое читалово года - вот уже, которое время - мальчик из талееекой такооой страныы, из горрода герооооя:break: заффут его русским именеем (мож эт у них северный прикол) оннепредсказуемый,и очень разный.мне нра, йа читаййу
План года - переехать жить в куданить подальше!!!
Оттяг года: Кальян по Масянински
Фраза года: я ни от кого не прячусь, меня просто поймать сложно...

Цитата года:

Мой закон: быть веселым и вечно хмельным,
Ни святошей не быть, ни безбожником злым.
Я спросил у судьбы о размере калыма.
«Твое сердце, – сказала, – достойный калым!»
(c) Омар Хайам

на самом деле я из хрупкого стекла, хоть все твердят - из равнодушной стали

@музыка: Оргия праведников - рассказ короля ондатры, о рыбной ловле в пятницу

@настроение: настроение боевое, но муза как на зло улетела...

@темы: вдохновение, люди

23:35 

ох что-то меня прет

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
друг желал мне упорно влюбиться, подруга на прощание - чтоб тебя Мася посетила любофффф.....людиии! что я вам такого плохого сделала...она меня посетила, но не получив никакого ответа тихо прилегла в углу похрапеть. тсс!!! шаааа не бузеть!! дети спят, у них сончас!!! пусь пусь!!!!!! мне же спокойней...мир итак с ума сошел...у бабушки мойщицы на работе появились скинхедовские замашки - она второй день ходит И ГНОБИТ В ОТКРЫТУЮ НАШИХ УЗБЕКОВ!!!!! ВООООТ!!! МЕДВЕДЕВ СКАЗАЛ, ЧТО ВСЕХ НЕЛЕГАЛОВ ИЗ РОССИИ ВЫГОНЯТ!!!! вооооот, так что не командуйте. они бедные итак гастарбайтерами из горного бадахшана (шеф наверна в ящиках из под фруктов вывозил) и тут еще националистка пожилая прикопалась. старший пытался отмазаццо - вы нашу работу делать не будете, не сумеете - но резкий ответ ЯПОНЦЕВ МЫ ТОЖЕ НЕ ВЫПИСЫВАЕМ, так что тиха тут !!!! поверг наш ресторан в состояние стадного РЖАЧА!!!!! ахххааа!!! какой тонкий намек на тооолстые!!!!! в мою сторону обсстояссва :-) и что меня так прет в последнее время????? недолюбовь или перелуна??????? волшебная сказка на ночь - приходят к нам в ириску покушать двое - парень с девушкой...парень делает предложение, а девушка (царевна забава блин) - я выйду за тебя, есив увижу для этого какойнить знак...приносят дессерт (который моя легкая ручка украсила топингом в виде сердца) меня вызывают в зал....ПАРЕНЬ ВЕШАЕЦЦА МНЕ НА ШЕЮ С ВОПЛЕМ - ПОВААААР, СПАСИБО, ОНА СКАЗАЛА ДАААА!!! оставляет мне веник из роз, и убегает :-) ну и пажалста...нам мелким вершителям ниче не жалко

@музыка: Marc Almond - My Love

@настроение: сонное

@темы: кухня, вдохновение

23:16 

капризы царевны забавы

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
пришла зима, значит пришло время замораживать себя. медленно садимся, включаем музыку и начинаем - я железо, железо, лед, лед, лед,лед, лед, лед,лед, лед, лед,лед, лед, лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я лед,я сталь, я сталь, я сталь, я сталь, нельзя, нельзя, нельзя, не люби, не люби, не люби, не люби!!!!или....или лишишь себя самого дорогого - своих карт. не надо любить кого то конкретного, от этого возникает куча проблем, мысли портятся и зубы желтеют (во бля,думаю как блондинка) лучше любить всех и все!!!! и себя в первую очередь в этом мире. тут еще мама возжелала - хочу доча зятя заграничного, давай, хорошь сидеть, неча тебе тут делать...ладно мамочка, после ближайшего фотосета - на самболе появится объявление - молодая красивая и умная,масти вороной, нрава горячего, - владеющая всеми навыками хорошей жены выйдет замуж только за того, КТО СОВЕРШИТ РАДИ МЕНЯ ДЕЛО ВОИНА СЕВЕРА!!!!:kino: и скажет как звали...тсссс!!! вот и скажите :-) если учесть чито наш народ это кино не любит, мне еще долго ходить холостой, прости мама :-) меня и так устраивает:drug:

@музыка: Азиза - все или ничего

@настроение: смеюсь

@темы: вдохновение, воин севера

23:10 

что то все чаще стала мне эта песня попадаццо в плей листе

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
Heaven / Hell
[Bonus track]

Don't deny you're walking with the beast
No place to hide where the creatures meet
Kicking back evil, kicking back the night
Run through the jungle like a real wildchild
Don't rely on walking with the beast
And the creatures they feast

I can't get no higher than this
Rising up horizon baby
Get real

I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're in my heart
I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're under my charm

Don't deny you're walking with the beast
No grace to shine where the creatures meet
And they feast

I can't get no higher than this
Rising up horizon baby
Get real

I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're in my heart
I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're under my charm

I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're in my heart
I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're under my charm

I can't get no higher than this
Rising up horizon baby
Get real

I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're in my heart
I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're under my charm

I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're in my heart
I don't need no heaven or hell but it's alright
As long as you're under my charm

@музыка: Kamelot - abandoned

@настроение: сонное

@темы: вдохновение

21:09 

ворую

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
мне карочь пофиг, но пока (реальное имя убрано цензурой) отвернулся, я тырю у него картинки

не....потрясно правда

@музыка: Ярга - ярым оком

@настроение: хитрое

@темы: вдохновение

10:30 

опять тесты

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
ваша жизнь песнями из агаты

Ваша жизнь словами из песен "Агаты Кристи"

Твое имя
О тебе: Я оптимист, я оптимист, я гетеросексуалист
Дело твоей жизни:Я буду классным, когда взорву ваш магазин, таким опасным и сексуально заводным
Девиз:Наша красота, подлая судьба, нас ещё погубит навсегда
Как ты отдыхаешь:На краю, ноги свесили, и плюемся мы в никуда.
И каково по утрам?Слишком долго мы любили, чтобы всё ещё любить
Твоя эпитафия:А мы с тобой попали на прицел


а фто???? подходит...гы:ura:

Какая ты музыка ?

Твое имя
Ты -Альтернатива. Ты жесток, ты понимаешь жизнь глубже многих. ТЫ сам знаешь что тебе делать и тебе влевать на мнение окружающих
«Какая ты музыка ?» © jcdfreeman
Twidog.ru — веселые тесты.

Ваше предназночение в этом мире

Твое имя
Предназночение:любить

Тест на шизофрению

Твое имя
ты шизоид:ты потерялся в себе
«Тест на шизофрению» © Вареник
Twidog.ru — веселые тесты.



точно...чичас кофе допью...и под альтернативу пойду с Региной любить всех и устанавливать мир.....ведь что нужно еще шизоиду:crazy:

@музыка: Dao dezi Hebrides

@настроение: проснувшееся

@темы: "утро", вдохновение

21:47 

фор май друг :-) старая старая сказка

....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
Винни пух и все, все, все…

Когда наступила ночь, и все живое замолкло, Пятачок с Винни Пухом подняли одновременно каждый свою плиту и вылезли на поверхность. Ночью Кузнецкое выглядело по-иному. Жизнь не жизнь, но что-то приходило в движение. Целенаправленно перемещаясь, осмысленно перешептываясь и собираясь в некие общества. Молча, пожав кости, друг другу, Пятачок и Винни Пух направились к могиле Совы. Та уже надсадно кряхтела снизу, не в силах сдвинуть здоровенную «от всего леса» плиту. Винни Пух поднял ее одной левой, другую, правую, подал скелету птицы.
- Все глубже с каждым годом врастает, - пожаловалась Сова. Без перьев и глаз она больше была похожа на собранную из детского конструктора хренотень, чем на птицу. Но никаких насмешек это не вызывало, особенно после того, как она заново научилась летать.
- А у меня на ограде опять нагадили! – беспечно сказал Пятачок. Ему, как круглому сироте, изгою и бобылю, подобные знаки внимания со стороны живых доставляли не особенно скрываемую радость.
- А мне цветы положили, - пробасил Винни Пух. – Правда, чужие, но зато много. И полпузыря оставили. Вот.
Он достал из грудной клетки аккуратно заткнутую куском газеты бутыль и поставил ее на землю. Сова покривилась:
- Ну, и чего мы с ней делать будем? Ведь понюхать даже нечем.
Винни Пух поскреб в затылочной части черепа. Сова была, как всегда, права.
- А мы посидим вокруг! С глупым видом подал умную мысль Пятачок. – Мы будем смотреть на нее и на себя, и нам всем будет здорово.
Сова уронила предпоследнее перо, подняла, прилепила обратно и молча опустилась на землю. Хрустя и щелкая, рядом сели Винни пух с Пятачком.
- Твоя очередь, - сказал Пятачок Сове.
- Помню, отозвалась та. Помолчав немного, тронула костью крыла клюв. – А ведь я еще не забыла, что это такое, когда что-то чешется. И блох помню. Всех пятерых, в лицо.
- У меня очень крупные были, - повернув к ней глазницы, сказал медведь. – Я, когда весной с лежки вставал, они на пол ссыпались, тощие такие все и кричат: «Папа! Папа! Иди кушать! Кушать иди!»
- А меня мыли каждый день. Из шланга. С мылом. Всю жизнь, - горестно сказал Пятачок.
- Ладно, - собралась, наконец, Сова. – Слушайте. Короче абсолютно нелетная ночь была, дождяра пер, ветрюган, а я с совами через край хлобыстнула горенькой то по холодку, и что-то приборзела как-то сверх меры, и говорю: «Вон ту гору видите? Вот щас – хвостом вперед, вверх колесами, на бреющем туда – обратно слетаю». Ну, бухая была. Короче все предохранители повыбивало в башке. Разбежалась, взлетела, горку» сделала, снизилась и понеслась. Там сначала луг был, спокойно можно нестись, только сразу мотылями всю морду облепляет, когда по малой на сверхзвуке по темноте на максимале. А ежели задом на форсаже, то весь зад облепляет – не продохнуть. Глаза открыты, но, один хрен, толком не видишь ничего и строго только по приборам летишь, а какие, к дьяволу, у лесной, у пьяной совы приборы. Поэтому строго наобум Лазаря Кагановича, то есть по отшибленной на прочь памяти, целиком и полностью через тернии наугад, только видишь, что вот он луг-то, и кончился, а что болото начинается – жопой-то, как правило, не видишь совсем.
А память, на один миг ясная, говорит: «Лес дубовый, вековой, - говорит, большой и очень густой»; а это же на такой скорости даже передом голимая смерть. Но наглости то еще в организме достаточно, она тоже и говорит: Не боись Сова, прорвемся, не боись птичечка, тормозной импульс нам уже не поможет»; а дятлов дубовиков я всегда за открытость и основательность уважала. Они по доброте половину дупел сквозными делают, чтобы леснику за туристами было легче приглядывать, - и, - как шилом через подушку, без динамических потерь, всю рощу прошла, только трассерами в благодарность дятлам мигнула. А дальше четыре румба на восток довернула, лечу-то ряхой к земле, но полярную звездуху краем зенки различаю, а другим краем тут - же фиксирую, что из-под крыла вдаль уже болото идет, вот здесь то совсем помочь некому, а кочки одна другой вдвое выше и с каждым метром вчетверо чаще.
Тут днем то если летать, от маневренных перегрузок можно все здоровье порастерять, а ночью только бухие да голый базар летают и пачками толстыми навсегда гибнут, а наглости из-за малого полетного времени особо-то не убавилось, она громко и говорит: «Дыши легче Сова, над собой не рыдай, лучше гордо на огромной скорости всмятку, чем на всю жизнь пугливой глазуньей в цирлах; а я лягушек-то болотных издавна искренне уважаю, что они квакают не из тупости, а по делу, исключительно в тех местах, где неизменно и летать можно, а слух у меня дай бог каждому половину, и по акустическим маякам я, как дрель через простыню, без накладок в полетном графике, прожужжала и только ухнула в благодарность сквозь клюв, да на полшкалы вираж заложила, потому что в юности тут с рулеткой и уровнем все площади пешком и подскоками истоптала и собственнокрыльно привязку к каждому кусту делала, и память давняя в сложенные ладони в ухо мне разборчиво говорит: «По высохшему руслу ручья через бобровую плотину зигзагами до самой горы».
Сова переступила костяшками и замолчала.
- Ну и? – нетерпеливо спросил Пятачок. В свое время именно любопытство его и сгубило. Сова сардонически посмотрела на него. Потом сардонически в маленькое зеркало на себя.
- А вот бобров-то я совсем не уважаю, - спокойно сказал она. – Ручей, блин, высох давно, а они, тупари, плотину строят и строят. Да не из дерева тупари, а из камня. А я уже быстрее двух звуков шла. Одно только утешение и осталось, что им плотину ни в какие три смены не переделать. Следующий!
Медведь захлопнул открытый из почтения рот, потер голеностопный сустав, помотал, бередя память, черепом и, осторожно трогая сквозную дырку в нем начал:
- Ну, в общем, лицензию на меня одному потомственному снайперу выдали. И как только выдали, лесник мне сразу и звякнул: «Бери семью и уматывай, а то ты у него юбилейный будешь, трехсотый, он тебя из принципа по - любому найдет и из семистволки своей с двойным ночным прицелом бронебойной бякой уложит». Ну, собрались мы под елкой всей популяцией, даже Серега коала из зоопарка на пол дня отпросился, и давай решать: быть, однако, или не быть совсем. И, короче, слово за слово, привет за привет, разговорились, расслабились, разобщались, к вечеру опомнились, по сторонам поглядели – вокруг все во флажках. И рога гудят. И собаки лают. И оружейной смазкой чуть ли не под носом воняет. Серега коала спокойный такой, сигарету себе об живот затушил и сказал: «Сидите мужики, тут, а я пойду с ним об уголовной ответственности потолкую. За меня, коалу, - говорит, - ему билет по самые скрепки в заднее хайло вгонят и полосатый сюртук наденут». Встал, короче, и ушел, бедняга. Даже ружья там на него никто не поднял. Только собаки быстро в кучку сбежались, и почти сразу каждая со своим куском в сторону отошла. Даже «Варяга» не успел спеть. Вот, ну Сашка – гималайский поднялся и говорит: «У тебя Пух, семья, а у меня ни…» Короче, холостой был. Точнее разведено, бездетный. Тоже встал и тоже пошел. Обернулся только и говорит: «Там в завещании слово «все» зачеркните и слово «ни хрена» надпишите. И пошел. Только лишь еще разок на последок обернулся и говорит: Мне Пух на твою семью плевать, просто парочку собачек задавить хочется». Неторопливо так на встречу своре побрел. С первым капканом у него даже походка то не изменилась, а вот когда во второй ступил да потом сразу в яму на кол определился, то даже Вовка циркач, который за пять лет на цыганской цепи многое повидал, прохудился сразу ведра на два. Ну, встал я тогда, устно попрощался со всеми, амулет свой – сушеное яйцо Дерсу Узалы – старшему сыну на грудь повесил и говорю: «Прощайте медведи добрые, пойду грехи свои бурые сполна искупать, да шкурой своей за ваши шкуры жертвенно отвечать». И – пошел. И – зря. Можно было и не ходить. Собакам-то одного медведя хватило, снайперу на колу в яме вполне другого, а я, выходит, бесплатным приложением, как дурак, вылез. Снайпер и говорит: «Ну, блин лес! Что ни зверек – то медведь, что ни медведь, то сам себе враг. В следующий раз, - говорит, - не с ружьем, а с сачком припрусь»! а я ему говорю: «Вот она, моя медвежья шкура, стреляй сволочь в любое место»! А он на «сволочь» обиделся и даст изо всех семи стволов, как блин даст! Изо всех – в молоко. Я ему говорю: «Дальтоник ты близорукий, а не снайпер, братан, в синих очках тебе с одной собачкой гулять надо». А собаки то слова мои услышали и за хозяина своего обиделись. Со всех четырех сторон света на меня то и кинулись. Пока я по брюху да по спине их размазывал, снайпер артиллерию свою опять зарядил, лицом к лицу ко мне подошел, в оба оптических прицела уставился, приклад в правое плечо уткнул, копыта шире расставил, поправку на ветер внес, ненужное все зажмурил (а я стою, жду чего-то) точно мне в височную кость навел, дыхание временно задержал, рот чтоб не оглушило, открыл, указательный палец на крючок положил, (а я стою и думаю: «А чего я стою и думаю?») и ка-а-ак даст. И опять мимо. Медведь замолчал. Потом куда-то поглядел, сквозь сову, сквозь внимательного Пятака и, с сожалением глянув сквозь свои ребра на позвоночник, закончил:
- В общем, я теперь так меркую, что если дальше бы и стоял, не дергался, то и сейчас бегал бы еще и плодился. А так, рванулся чего-то, побежал, да прямо на длинный острый сучок башкой то и наделся. Можно сказать классическая смерть по всем законам жанра. Побежал да еще в нору кролика лапой угодил. Был у него 2 размер лапы нормальный, а теперь 4 растоптанный. Зайчиху, конечно же, задавил, детушек малых, а что делать жизнь свою спасал. Да не спас. Перпендикулярной рогулькой параллельно в оба глаза. А боковую дырку уже потом получил, когда менты снайпера за превышение нормы вязать приехали и еще с порога по сторонам палить начали.
Все замолчали. Пятачок замолчал вдвойне, ожидая, что его пригласят. Но его не пригласили, и он заговорил сам.
- Ну, вы же знаете что за один воздушный шарик я, любую родину не глядя, продам. А тут их сразу в магазине десять разновидностей шести цветов привезли. Кролик инвалид, помню еще, сказал: Вот радости то тебе Пятачок! Два надуешь, один наденешь – вот радости то тебе, слабоумному!». Ну, я копилку свою в виде самого себя разбил, 21 рубль в узелок завернул и пошел. И как-то даже забыл что магазин в праздник только до обеда открыт. И внимания не обратил что на ферме пусто, свиньи то куда-то подевались все, а в хозяйственном блоке кто-то что-то точит. Иду себе, мысленно новые шарики надуваю и надеваю. А скотников что-то тоже никого не видать. А повара, наоборот, из-за каждого угла на меня смотрят и улыбаются. Младший повар из разделочной выглянул и говорит: «с праздником тебя Пятачок! Хочешь, говорит гречневой каши от пуза хряпнуть?». Ну, я, конечно, не отказался, поел, дальше пошел. Сменный повар мне из огорода кричит: «С днем солидарности всех святых тебя Пятачок» Хочешь, укропчику в рот положу?» Ну а какая свинья в здравом уме откажется? Полный рот укропа набил, иду себе, мысленно два надутых круглых несу и один продолговатый надетый. А повариха из столовой пальчиком меня манит и ласково так, вполголоса, предлагает: «Подойди, - говорит, - малыш, я тебе щетинку на боках опалю, чтоб ясно солнышко у тебя на боках сверкало». А потом сам шеф повар за ручку взял и говорит: «Магазин с парадного входа уже закрыт, но мы тебя любим, поэтому так и быть через потайную дверку проведем». Я говорю: «А тетеньки продавщицы мне шарики продадут?». Шеф повар говорит: «Да что ты парнишечка, они тебе их даром отдадут, у нас же сегодня праздник, мы с ними уже на горячий бартер договорились! Шагай вот сюда, я тебе дверку открою, а ты шагай, только не поскользнись, а то Аннушка тут масла налила, я дверку то пока закрою, ты посиди немного один, я снаружи тебе сейчас свет включу».
Пятачок умолк. Потом прищурился на свою правую более обглоданную берцовую кость, поерзал немножко и закончил:
- Я вообще-то не такой дурак, как они там все подумали. Книгу о вкусной и здоровой пище читал. Вот только не поверил в ней ничему. Думал художественная, в смысле ужасов. Оказалось документальная. Думал, пугают. Хотел спокойно высидеть, сколько надо, и потом с поднятой головой выйти. А в итоге упекли меня до хрустящей корки и по кариесным клыкам раскидали поровну.
Все в который раз выговорились. Заснеженное Кузнецкое на минуту окуталось тишиной. Вдалеке заслышались шаги хромого кролика. После смерти друзей, длинноухий остался присматривать за их могилами. И что еще ему оставалось делать, когда Лес вырубили? А солнце всходило…

@музыка: Dead Can Dance - The Lotus Eaters

@настроение: веселое

@темы: вдохновение

в стране своих чудес

главная