Обычный зимний день. Такой как многие, без интересностей и событий. На потолке сидит мотылёк Веня и прикидывается ветошью. Не трону, пусть греется. Может он с мыслями собраться не может, а потом возьмёт и тихо так скажет, что-то типа: "вот и зима, блеать..." И я ему отвечу, - Да ваще пи...ц. И мы вздохнём и будем молча смотреть в тёмное окно. За окном шумят высокие старые орешники, сырые и хрупкие. Как снежный шторм, так полный двор веток.
А ещё на подоконнике на драцене живёт червяк Вася. Живёт и не знает, что я его прибью н...й, потому что ненавижу червей в принципе. Как говорится, ничего личного, бро. А то знаем мы этих "Джамшутов", не успеет сам закрепиться, всех родственников перетянет из-за окна. На...й, на...й, к терапевту (с)
График пока стабильный,и у меня еще целых 2 выходных.Завтра не надо пердолить метры от дома по бурану. Все-таки разбалованные мы прогрессом и цивилизацией. То ли дело Веня. Открыто окно и уже счастье- залетел, сидит боится первым разговор начать. Оно и верно. Стесняется. Если бы я к кому в окно влезла и меня на потолке застукали, я бы тоже не знала что сказать. Вот ща не шучу даже. И вот конкретно Вениамину многостепенно похрену на цивилизацию и прогресс. Было бы окно, а какая в доме система отопления уже вторично. Потому что Веня буддист и философ. А Василий быдло. И если философ зазевается и во сне херакнется на кактус, он не только уе*ётся и погнёт фюзеляж, но и будет сожран быдло червяком Василием. Не ходи ты Веня в кактусы гулять, там живёт ужасный "идикасюдабл*ть".
Решено. Завтра убью. Потому что философов мало, а долбодятлов в трениках много. Тем более мы уже как то сдружились и вместе смотрим в тёмное, в снежных наростах, окно. Хотя как завтра. Завтра я на йоге, мож и не убью. Вот оно торжество судьбы над грубой хищностью. Кстати имена у обоих на Вэ начинаются. Не случайно всё это. Судьба, как ни крути. Живи пока. Повезло...
Василий и судьба
dasinnereLicht
| понедельник, 26 ноября 2012