....я бегу от себя, в лунном грунте следы оставляя, на попутной комете с искрящимся ярким хвостом...
2056 год, нанотехнологические и прочие научные успехи приводят к неожиданным результатам: на мировом рынке появляется новая валюта — человеческие органы. Ее ликвидностью заведует коварная корпорация Geneco, монополизировавшая услуги по трансплантации. Понятно, что в мире, где каждый слесарь в состоянии заменить себе барахлящее сердце (или, скажем, вставить пару новых), регулировать оборот биоимплантантов можно исключительно методами из арсенала средневековой инквизиции: не заплатил налоги — жди доброго доктора в модной сварочной маске и с пилой для ампутации.

45е правило оперы - главный злодей должон постоянно скалиться, дабы зритель понял кто есть кто
просмотр оперы меня вверг в состояние овосча...причем конктретно и надолго...даже заплетаясь утром про себя напевала - зидрат...зидрат. опера пободрее чем суинни тод,актеры похаризматичней, костюмы - ХУДОЖНИКУ ПО КОСТЮМАМ ПЯТЬ!!! СУРОВАЯ ПЯТЕРКА ЗА РАБОТУ! ЗАЧОТ!!!:zhosh: нехилый сюжетный замес выдержан в суровонордическом и кровавоготическом стиле. Повествователь - этакий Гренгуар нашего времени, сменивший профессию, но не сменивший привычки появляться "в тему",

болезная девочка скока не смотрю хорошие ужастики, болезная девочка есть всегда!!!! со времен Стивена Кинга и особняка красной розы, по сайлент хилл, звонок и иже с ними
(алекса вега из детей шпионов)

(пилят...как жаль что Кристина Риччи выросла...такой харизмы темного ребенка, как у Венсди Адамс, мы вряд ли еще увидим на экранах) злой гений папа, И ТАЛАНТ!!! ВСЯКО ТАЛАНТ И ЖЕМЧУЖИНА САРА БРАЙТМАН

теперь жалим
мне понять, что забыла «Генетическая опера» на широком экране, не так-то просто: нужно было ставить исключительно в театрах на много тысяч мест, с оркестром, со свечами вместо электрического освещения и без Dolby Digital на сто пятьдесят колонок — иначе протухнет. Перегреется пафосом, лопнет от избытка высоких частот и диссонанса голосов: петь здесь умеют все, некоторые (часто появляющиеся в кадре) это делают на том же уровне, что и приглашенная гостья Пэрис Хилтон. Сару Брайтман в расчет не берем — она одна, а отморозков много.
Фильм вполне мог бы обойтись без видеоряда и уместиться на 90-минутную аудиокассету — в таком ностальгическом виде его можно бы было слушать вечность.(чем сейчас и занимаюсь,кромсаю аудиодорожку на куски) Однако все же стоит посмотреть на кровавое мракобесие этого кино... Вопрос даже не в качестве исполнения: потомственный ремесленник Даррен Линн Боусман за последние годы рассказал скороговоркой целых три «Пилы» причем не без одобрения со стороны зрителей. Проблема «Генетической оперы» — в самом подходе: нельзя уместить в одну шкуру кровавый нуар и абсурдную комедию положений, рок-оперу и тему конформизма, Пэрис Хилтон и Сару Брайтман. Такой набор взаимоисключающих понятий может выстрелить (хотя бы за счет картинки, которая чудо как хороша) и с таким же успехом прокиснуть в день премьеры — слишком много всего намешали. Впрочем, в крайнем случае «Генетическую оперу» можно будет порезать на кадры и слепить из них красивый нуар-комикс в пику Фрэнку Миллеру — пусть новоявленный режиссер позавидует.:kapit:

@музыка: Genetic opera - hrommagia

@настроение: я усталь

@темы: киношное/tvшное